Monday, June 25, 2012

Моя маленькая тайна: я из клана Рокфеллеров


Моя маленькая тайна: я из клана Рокфеллеров

Да, это правда. Это то, о чём мало кто знает, и я борюсь каждый день.


Причина, по которой я хочу это сказать, связана с сообщением от Cobra, которое я только что прочла. Я хочу сказать от имени тех из нас, кто не поддерживает планы Рокфеллеров и Ротшильдов. И так, я всегда знала о большом количестве подозрительных вещей, которые там замышлялись … но то, что я прочла сегодня вечером, привело меня в гнев. Я очень-очень стараюсь, чтобы эти вещи проходили мимо меня.


Я наблюдаю за негативным, я понимаю, что у него есть своё место …и я пробую оценить и отблагодарить эти низкие действия для того, чтобы научиться тому, как не надо поступать.

В то же время, многие не понимают, что есть люди, такие как я, которые даже не знали, что являются частью этой семьи. После того, как меня преследовали, мучали и убеждали служить им на протяжении всей моей жизни, но никогда не раскрывая всей правды, несмотря на все трудности, я следовала своим собственным путём.

Немногим более года назад я сделала тест на ДНК, и то, что я узнала, привело меня в кроличий лабиринт генеалогии и истории, который я не могу пройти. Всё, что я знала об истории моей семьи, это индейская сторона, которой я очень гордилась … Но я никогда в это не углублялась. В моём генеалогическом древе было много жестоких финалов, заканчивающихся смертью и зияющими дырами.

Но Дева во мне … что же, нам нравится переворачивать каждый камень. Благодаря интернету и ebay я смогла заполнить пустоты многочисленных недостающих деталей. Они (семья, к которой она принадлежит) в течение последних десятилетий могли контролировать книги и другие публикации, но я начала находить в своём почтовом ящике библии 1700 года, исторические книги и теософские тексты.

Всё, что они пытались скрыть от меня … я это нашла.

Но когда началось это сокрытие?

Есть ещё много нерешённых вещей … но мне кажется, что им не понравилось смешение с индейской кровью, которая появилась в нашем роду.

Моя 7-ая бабушка, Nanye Hi Fivekiller, была известна под именем Ghiagu или «любимая женщина» чероки, и она была буквально одной из последних женщин, которые обладали силой. Я узнала это, когда поняла, что многие знали её под именем Nancy Ward …да, связанная с большинством Ward, которых вы знаете, а также связанная с большинством Starr, о которых вы читали, которые, конечно, были в роду женатыми.

(NdT. В блоге я подробно рассказываю об этой бабушке, о сильной личности и мирной женщине.)

Открытие истории моей бабушки ускорило мой процесс пробуждения, и я ей очень признательна. В противовес тому, что многие могут думать, у меня не было ни копейки от состояния моей семьи, я никогда не участвовала ни в каких ритуалах и никого не контролировала. В действительности, на протяжении большей части своей жизни мне пришлось зарабатывать, и неважно, сколько я работала, благодаря моим талантам и позитивному отношению к жизни, я сохраняю твёрдость … в то время как многие люди подняли бы руки или попались в ловушку. Благодаря моей непоколебимой вере я никогда не колебалась. Я уверена, что была объектом психических атак и сокрытий, не говоря о годах, когда меня называли сумасшедшей, шизофреничкой, находящейся по действием медикаментов, госпитализированной в психиатрические клиники (и это было в возрасте до 18 лет). Я уверена, что это происходило потому, что я не участвовала в их тёмной игре, и я заплатила за это своей жизнью. Моя нынешняя семья и мои друзья все очень любящие и щедрые, талантливые, исключительные люди, но никто из нас никогда не знал значительного успеха. Я видела много людей, которые преуспевали, не имея талантов, но имели скрытые цели. В то время как вокруг меня каждый пробивается, это не имеет никакого значения. Но теперь, когда я прочла отчёт Cobra, я уверена, что я была предметом этой пытки на расстоянии. Заметьте, я никогда не говорю «жертва», потому что никогда не оставлю свою новую силу. В течение многих лет я позволяла другим обзывать меня недостойной, эгоисткой, никчёмной, сумасшедшей, ленивой и т.д. В прошлом году я полностью изолировала себя от внешнего мира, включая любовные отношения. Чтобы понять, как я живу, мне нужно было уйти в себя не испытывая внешних воздействий. В глубине души я всегда это понимала, но всегда была маленькая часть меня, которая считала меня параноиком.

Но отныне с этим покончено! Я заявляю, что больше не позволю этим существам нападать на меня, мою семью или моих друзей. Я хочу процитировать и поблагодарить моего любимого Метатрона, который разделил со мной это послание за 5 минут до того, как прочесть эту заметку. То, что я ниже заявляю, касается меня, моей нынешней семьи, друзей и всех, кто имел взаимоотношения со мной в настоящем или прошлом. Это не приказ, это просьба. Когда я возвращаю себе силу, которая по праву принадлежит мне, я имею в виду силу ЛЮБВИ.

«Этой ночью 18 июня 2012, я, Stasha Colin, заявляю, что никакое существо не может завладеть моими энергиями, никакое существо не может эгоистично меня использовать в своих целях, все эгоистичные попытки, направленные против меня, будут разрушены и отправлены обратно отправителю, я как никогда свободна в отношении негативных намерений любых существ, я такая, как я есть, я принадлежу себе и только себе. Я ЕСТЬ. Мои энергии принадлежат мне, и только я могу их использовать и адоптировать, никакое другое существо не может завладеть ими без моего согласия. Как только признаётся ошибка, все украденные у меня энергии немедленно мне возвращаются. Я получаю мои энергии от бесконечного Создателя по всем каналам без какого либо сопротивления, в согласии с моим сердцем. Я отдаю свои энергии только направленно с любовью от сердца, остальные пути не могут существовать, не существуют и никогда не будут существовать. Так есть.

Я знаю, что многие люди будут шокированы, услышав это, может быть, осудят меня или решат, что я всё равно работаю в соответствии с теми планами. Я их не осуждаю. Но это для меня самой и для всех других детей Рокфеллеров, которые пережили то, что я пережила. ВЫ НЕ СУМАСШЕДШИЕ, ВЫ НЕ ПАРАНОИКИ, ВЫ ЛЮБИМЫ … И ЕСТЬ СУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ВАС ЛЮБЯТ И ВАС ПОДДЕРЖИВАЮТ … И КАК ТОЛЬКО ЗАВЕСА БУДЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО СНЯТА, ВСЁ СТАНЕТ ОТКРЫТЫМ.

НЕ ДЕРЖИТЕ НЕДОВОЛЬСТВА В ВАШИХ СЕРДЦАХ, НАБЛЮДАЙТЕ ЗА НИМ … А ЗАТЕМ ОТПУСТИТЕ.

ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ЭТО БЫЛО НАПИСАТЬ ВАМ ВСЁ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ НАЙДЁТЕ В ВАШИХ СЕРДЦАХ СИЛЫ ПРОСТИТЬ ТЕХ, КТО ВАМ ВРЕДИЛ, ОБМАНЫВАЛ, МАНИПУЛИРОВАЛ ИЛИ КОНТРОЛИРОВАЛ ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ … ЕСЛИ НИКОГО РЯДОМ С ВАМИ НЕТ, ТО Я РЯДОМ.

Я заканчиваю этот блог поучительной историей про Nancy, это позволяет мне чувствовать, что я близка ей по духу. Меня всегда звали Любимая или Любимая Роза (как если бы я пришла с небес на землю, где была розой Чероки), но до сих пор я не понимала смысла этого. Вспоминая, что, кажется, у неё тоже были татуировки?? Повсюду на руках! Вы можете видеть этот красивый рисунок Sharon Irla … я думаю о том, что может быть … наши генеалогические деревья и наши сердца бесконечно связаны ...

Спасибо, Nanye … я буду следовать твоему завещанию …

Я твёрдо стою в вере и ЛЮБВИ и я верю в МИР.

Я не боюсь последствий моей истории … Я надеюсь, что она исцелит старые раны, которые должны затянуться.

Xoxo

Любимая Роза Stasha



 
Translator: Irina

No comments:

Post a Comment

RICHARD DOLAN



РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE

ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc