Wednesday, December 9, 2015

Послание Золотого Велисия - Кто сказал, что Земля будет уничтожена?

http://uploads.ru/i/c/m/n/cmnYZ.gif

   08.12.15

   
   
   
   Дорогие друзья на просторах интернета появилась информация об уничтожении мира. Я не буду указывать имен контактеров, ибо я уважаю каждого, кто трудится на данном фронте. И если контактёр принял информацию, он обязан выложить её для прочтения. Все мы разные, у каждого человека своё восприятие, свой уровень понимания, поэтому и ченнелинг делится на несколько подразделов. И каждый принимает, близкую для себя по энергетике или вибрациям, как вам удобнее, ту или иную информацию.

Вопрос: Для чего появляются ченнелинги, приводящие к страху за будущее?
Меня попросили прокомментировать, вернее принять информацию по поводу двух ченнелингов (разных контактеров).

Как человек, я и близко к сердцу их не приняла, очень жёсткие вибрации, не почувствовала комфорта души. Но это мои ощущения и они не могут быть истиной. На связь пришёл мой Учитель я попросила прояснить, как для меня, так и для того, кто меня об этом попросил. Я решила с вами пожелиться этой информацией.

И так, вашему вниманию выдержки-комментария моего Учителя, Золотого Велисия:

- Человеку на Земле очень сложно знать и понимать истину происходящих событий, как на своей родной планете Земля, так и во всём Мироздании. Что же происходит у вас на Земле? — Полная замена Матрицы и надо отметить, Силы не дремлют, ни одна из противоположных Сил не желает сдавать свои позиции. Одни передают Любовь, поддержку, вдохновение, надежду на будущее; другие же нагнетают страх, неуверенность, сомнения. И что выберет человек — с тем ему и жить. Ваш выбор уважаем и не обсуждается на Тонком плане.

Что касается уничтожения Земли. Здесь очень искусно, приятным слогом изложены мысли человека. И нет здесь истины, ибо Земля есть связующее звено для определённых процессов в Мироздании.

Я не буду говорить об Отце-Абсолюте, той составляющей, кто создал миры, но судя по вашим мыслям — страх потерять жизнь на Земле — при её разрушении, это приравнивается к уничтожению всего Мироздания. Я не буду вам доказывать истину, я не прошу вас мне поверить; единственное пожелание — живите здесь и сейчас, не поддавайтесь провокациям. Жизнь на Земле никто не отменял, она вечна, в постоянном преобразовательном процессе. И вопрос о подобных ченнелингах, полагаю, исчерпан.

Вопрос в другом: сами задумывались ли вы, что эти послания выполняют определённую роль в сознании человека? Кто прошёл, а кто нет этапы трансформации.Они подстёгивают те души, которые в пути своих поставленных целей.

Есть страх, значит нужно его растворять; есть уверенность — смело шагать по намеченному пути. Каждая, отдельная, душа идёт по своей спирали эволюционного развития. Пришло время снять узы контроля вашего сознания. И только сам человек сможет в себе что-то изменить. Несомненно, идёт помощь, по всей Земле разбросаны группы Работников Света и каждая вносит свою лепту в преобразование мира на Земле. Да, как у вас говорят "Лечение через обострение", это и происходит в настоящий момент на вашей планете. И если часть душ покинет Землю, а это естественный процесс. Жизнь, она имеет своё продолжение.

Живите и здравствуйте, люди Земли. Света вашим душам, Любви вашим сердцам.

Золотой Велисий.

Приняла Тасачена, 8.12.2015


   Website: "Свет Любви Творца"

   

No comments:

Post a Comment

RICHARD DOLAN



РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE

ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc